!!!!!!...Телеграмм канал...!!!!!!
Поддержка DRM Widevine L3, на прошивках TS10 и TS18

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 23 июн 2016 16:05

Выкладывать все проблемы с использованием, подключением, софтом различных гаджетов. Подключение, стыковка, софтовое обеспечение таких гаджетов как ELM адаптеры, датчики давления в шинах, WiFi видеорегистраторы, передние (задние) камеры (марка, где приобретали), усилители, звуковые процессоры, сабвуферы, акустика и многое другое, что возможно подключить к нашим ГУ.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 23 июн 2016 16:06

Вот у меня у первого проблемка. Блютуз адаптер ELM327. Форскан на ноутбуке. Форскан адаптер видит. Соединяет, но он (адаптер) не соединяется с ЭБУ автомобиля. Форскан выдает "нет соединения с автомобилем". Аналогичная ситуация, если Форскан лайт установлен в ГУ. Программа находит адаптер, но с ЭБУ его не соединяет. Машина Мазда СХ5. У кого как?
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
karogs
Вроде как Админ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 01 июн 2016 08:03
Репутация: 810

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение karogs » 23 июн 2016 21:17

Решил снять видео)
Подключения ELM 327

ПиСи: значок БТ не активен при подключение ОБД, так что на него не обращаем)
Аватара пользователя
Zulus
Бывалый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:12
Репутация: 3

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение Zulus » 23 июн 2016 22:11

PUF52 писал(а):Источник цитаты Вот у меня у первого проблемка. Блютуз адаптер ELM327. Форскан на ноутбуке. Форскан адаптер видит. Соединяет, но он (адаптер) не соединяется с ЭБУ автомобиля. Форскан выдает "нет соединения с автомобилем". Аналогичная ситуация, если Форскан лайт установлен в ГУ. Программа находит адаптер, но с ЭБУ его не соединяет. Машина Мазда СХ5. У кого как?

У меня тоже сх-5. ФорСкан стоит на смарте. Адаптер нормально подключается. Если у тебя адаптер видит, значит нужно в настройках копаться. Выставить лог машины, настроить какие показания ты хочешь видеть..
Mazda CX-5, 9" Allwinner R16 Quad Core (ID=17) mcu=5.3.19-11-51-453101-161124
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 24 июн 2016 07:21

karogs писал(а):Источник цитаты Решил снять видео)
Подключения ELM 327

ПиСи: значок БТ не активен при подключение ОБД, так что на него не обращаем)

Так это torque с ним у меня то же работает, а с форсканом - нет. Я грешу на китайский ELM.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 24 июн 2016 08:38

Zulus писал(а):Источник цитаты
У меня тоже сх-5. ФорСкан стоит на смарте. Адаптер нормально подключается. Если у тебя адаптер видит, значит нужно в настройках копаться. Выставить лог машины, настроить какие показания ты хочешь видеть..

Какая версия Форскан стоит? Скинь апк пожалуйста. И твои настройки форскана. Да, и какой версии elm, 1.5 или 2.1?
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
karogs
Вроде как Админ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 01 июн 2016 08:03
Репутация: 810

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение karogs » 24 июн 2016 09:21

PUF52, Так видео было просто так для темы а не ответ на твой вопрос)
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 24 июн 2016 09:24

karogs писал(а):Источник цитаты PUF52, Так видео было просто так для темы а не ответ на твой вопрос)

Ответ было бы лучше
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
karogs
Вроде как Админ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 01 июн 2016 08:03
Репутация: 810

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение karogs » 24 июн 2016 09:41

PUF52, Скачаю форскан)) Проверю ближе к вечеру))
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 24 июн 2016 12:11

Хорошо
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 24 июн 2016 12:12

Как известно почти во всех наших магнитолах есть два USB порта, один задействован в подлокотнике, а второй болтаеться в бардачке. Меня это перестало устраивать и я решил задействовать USB хаб. Вот такой http://www.dlink.ru/ru/products/150/316.html. Компактный надёжный, известной фирмы. И портов много, и питание 5 В дополнительное. В моей Мазде есть ниша под панелью климата, там я его и разместил. Запитал я его не от родного блока питания, а от икросхемы КРЕН142ЕН5В (5 В, 2 А), разместив её на дюралевой пластине над блоком предохранителей. Пластину эту с микросхемой через термопасту прикрутил к корпусу авто. Т.е. радиатор - весь кузов авто. Своебразный блок питания +5 В, 2 А для различных гаджетов. Вот фото того что получилось. https://yadi.sk/a/D4GiTG3CskvSb. Теперь у меня всегда под рукой 5 информационных USB и 2 USB для зарядки. Да, еще, на торцевой поверхности хаба приделал шторку, а на ней сделал подсветку из оранжевых SMD светодиодов и теперь в полумраке все USB порты очень даже хорошо видны, флешкой не промахнешься. Вот как то так.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
volk_a
Бывалый
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 июн 2016 11:33
Репутация: 29
Откуда: Сочи

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение volk_a » 24 июн 2016 16:58

PUF52 писал(а):Источник цитаты Как известно почти во всех наших магнитолах есть два USB порта

Не на всех ГУ, у меня их 3 (ГУ без DVD).Для зарядки телефонов да и просто лишние USB, установил себе активный хаб в бардачёк, питание от DC-DC преобразователя ,который силу берет с ACC а управление от питания USB ГУ.
DC-DC 5v.jpg
Ам- Ford Focus 2 рестайл, дизель
ГУ- Iq Navi T4B 10.1" 2core
Прошивка - RedMod 0.3.3
Аватара пользователя
Zulus
Бывалый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:12
Репутация: 3

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение Zulus » 24 июн 2016 17:13

PUF52 писал(а):Источник цитаты
Какая версия Форскан стоит? Скинь апк пожалуйста. И твои настройки форскана. Да, и какой версии elm, 1.5 или 2.1?


ОБД2 версия 1.5 вот такой адаптер а ФорСкан стоит последняя версия, которая в ГуглПлее.
Здесь коротко о настройках
По настройкам ФорСкана очень хорошо описывается тут

ПыСы. В бардачке тоже ЮСБхаб подключен, только без питания, самый дешевый. Нормально юсбишки видит, проблем никаких..
Mazda CX-5, 9" Allwinner R16 Quad Core (ID=17) mcu=5.3.19-11-51-453101-161124
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 24 июн 2016 18:55

volk_a писал(а):Источник цитаты активный хаб в бардачёк

Zulus писал(а):Источник цитаты В бардачке тоже ЮСБхаб подключен,

В бардачке, так в бардачке, а я так думаю он все таки не для этого. Все должно быть под рукой и в зоне видимости. Бардачек вечно забит чем то. И искать там в движении хаб или хвост ЮСБ....
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Сообщение PUF52 » 24 июн 2016 18:56

Zulus писал(а):Источник цитаты ОБД2 версия 1.5 вот такой адаптер


Нет у меня не такой. У тебя длинный, у меня голубенький прозрачный, короткий. Наверно знаешь такой? Версия 1.5. А вообще сейчас у меня их три: один версия 2.1 - с ЭБУ не соединяеться, второй пришел дохлый вообще, третий вер 1.5. - в Торкью работает, в Форскане видится, а с авто не соединяется.
Последний раз редактировалось PUF52 24 июн 2016 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112

Вернуться в «Ремонт и аппаратные доработки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя