Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Выкладывать все проблемы с использованием, подключением, софтом различных гаджетов. Подключение, стыковка, софтовое обеспечение таких гаджетов как ELM адаптеры, датчики давления в шинах, WiFi видеорегистраторы, передние (задние) камеры (марка, где приобретали), усилители, звуковые процессоры, сабвуферы, акустика и многое другое, что возможно подключить к нашим ГУ.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Сейчас очень много адаптеров из китая, которые Форскан не воспринимает или пишет, что левый клон.. Если не читал, то почитай тему по первой моей ссылке.
Mazda CX-5, 9" Allwinner R16 Quad Core (ID=17) mcu=5.3.19-11-51-453101-161124
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
volk_a писал(а):Источник цитаты Не на всех ГУ, у меня их 3
Так я и написал "...почти во всех магнитолах"
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Да, уже обчитался. Вот еще http://forscan.org/home.html. Похоже, что все из за китайщины. Нормальный адаптер столько ни стоит. Просто была надежда , что кто то скажет, ткнёт пальцем и все будет понятно. Ан нет. Спасибо.
Zulus писал(а):Источник цитаты Сейчас очень много адаптеров из китая, которые Форскан не воспринимает или пишет, что левый клон.. Если не читал, то почитай тему по первой моей ссылке.
Да, уже обчитался. Вот еще http://forscan.org/home.html. Похоже, что все из за китайщины. Нормальный адаптер столько ни стоит. Просто была надежда , что кто то скажет, ткнёт пальцем и все будет понятно. Ан нет. Спасибо.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
- Technics66
- Бывалый
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 июн 2016 12:59
- Репутация: 91
- Откуда: Екатеринбург
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
PUF52 писал(а):Источник цитаты Запитал я его не от родного блока питания, а от икросхемы КРЕН142ЕН5В (5 В, 2 А)
Лучше использовать импульсные стабилизаторы типа такого. У них КПД выше и соответственно тепла меньше выделяет, диапазон входного напряжения больше и есть всякие защиты например от КЗ. В линейных стабилизаторах 7805 входное напряжение до 15в а скачки в борт сети авто могут быть и выше, это может вывести из строя сам стабилизатор или ещё повредить оборудование которое подключено к нему. Сколько не видел автомобильной электроники ни где не используется 7805, используются линейные стабилизаторы с большем диапазоном входного напряжения а чаще импульсные стабилизаторы.
Авто: Citroen C4 Sedan. ГУ: Kaier Allwinner R16 Quad Core (FW: 0.1.924, MCU: 5.3.19-11-932-453101-160708-TURRUS)
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Лучше использовать импульсные стабилизаторы типа такого.
Вообще то, то что вы рекомендуете это "Mini 3A DC-DC преобразователь шаг вниз модуль Регулируемый 3V 5V 16V" (Гугл перевёл), т.е. это не стабилизатор, а регулятор напряжения. Я его пробовал, при максимальном токе очень сильно грееться и никакой стабилизации. А та микросхема, от которой я запитал (142ЕН5В) по габаритам меньше этого регулятора, стабилизация на высоте при максимальном токе (т.к. это действительно стабилизатор), да и защита от к.з. присутствует. Чтобы тепло рассеивалось - через термопасту сажай на любой болт на кузове, всё. Так что извини. Ошибочный совет.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Technics66 писал(а):Источник цитаты Лучше использовать импульсные стабилизаторы
А вот это правильно, спорить не буду.Technics66 писал(а):Источник цитаты У них КПД выше и соответственно тепла меньше выделяет
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
С чего ты взял что я его использую. Перепутал?Technics66 писал(а):Источник цитаты ни где не используется 7805
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
- Technics66
- Бывалый
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 июн 2016 12:59
- Репутация: 91
- Откуда: Екатеринбург
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
PUF52, регулируемыей это значит можно выставить нужное выходное напряжение. Если выставить 5в то оно и будет 5в и не важно что будет на входе и какая будет нагрузка на выходе, а значит напряжение на выходе стабилизированое. Чем не стабилизатор? КР142ЕН5В это полный аналог 7805 но выпущеный советскими производителями (не уверен что их российские производят) по этому не порепутал, а написал ту маркировку что чаще используется. Импульсный стабилизатор при нагрузге больше 2А греется но не так сильно, но напряжение на выходе стабильное. По поводу регулируемого, это от части хорошо, иногда надо повысить выходное напряжение на 0.2в чтоб компенсировать падение напряжения в проводке и здесь это можно сделать. На КР142ЕН5В это тоже можно стелать подняв напряжение на 2 ножке, но это немного сложнее реалировать. Я высказал свою точку зрения, а кто и как будет делать каждый решает сам. Например если питать аналоговые устройства (микросхемы звукового тракта) то лучше использовать линейные стабилизаторы, не просто так нв материнских платах питание аудиокодека илёт через 78L05 а не напрямую от шишы 5в.
Авто: Citroen C4 Sedan. ГУ: Kaier Allwinner R16 Quad Core (FW: 0.1.924, MCU: 5.3.19-11-932-453101-160708-TURRUS)
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Technics66 писал(а):Источник цитаты регулируемыей это значит можно выставить нужное выходное напряжение
Все правильно.
Technics66 писал(а):Источник цитаты и не важно что будет на входе и какая будет нагрузка на выходе, а значит напряжение на выходе стабилизированое
Совершенно неверное утверждение. Даже для стабилизатора напряжения. Для стабилизатора диапазон входных напряжений имеет ограничение, как и нагрузка на выходе (это так называемые его индивидуальные параметры). Рекомендуемый вами регулятор напряжения не является стабилизатором и поэтому при изменении входного напряжения (напряжения боротовой сети автомобиля) напряжение на выходе будет тоже изменяться. Хоть 5 В выстави, хоть любое другое. Аналогично, выходное напряжение будет изменяться и при изменении тока нагрузки. Еще раз повторяю это регулятор (понижающий), но не стабилизатор напряжения. Проверено лично и неоднократно.
Не спорю, но дело в том, что я этот аналог не упоминал в своем посте.
Чтобы не приходилось компенсировать падение напряжения в проводах, надо увеличивать их сечение. Падение напряжения, согласно закона Ома, присутствует всегда. Просто надо использовать такое сечение провода, которое обеспечит допустимое падение напряжения. Простое повышение напряжения (с целью компенсации падения напряжения) может привести к перегреву данного проводника.
На этом дискуссию заканчиваю. Читайте матчасть (электротехнику).
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
"Technics66"
Кстати, я вам не очень хотел отвечать, но чтоб вы не вводили в заблуждение других по поводу этого китайского чуда (кстати очень доступного и дешевого), поэтому и ответил. Он очень даже неплох, если есть необходимость. из стабилизированного +12 В сделать любое другое напряжение, например +5 В (для видеорегистратора). И то в этом случае нагрев чипа в нем будет ощущаться. Вот как то так. Спасибо.
Кстати, я вам не очень хотел отвечать, но чтоб вы не вводили в заблуждение других по поводу этого китайского чуда (кстати очень доступного и дешевого), поэтому и ответил. Он очень даже неплох, если есть необходимость. из стабилизированного +12 В сделать любое другое напряжение, например +5 В (для видеорегистратора). И то в этом случае нагрев чипа в нем будет ощущаться. Вот как то так. Спасибо.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
PUF52, Зачем выделять цитаты красным цветом???
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Что б в глаза бросались
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Я думал на этом форуме не будет ругани, ребята давайте терпимее будем относиться друг к другу
Ам- Ford Focus 2 рестайл, дизель
ГУ- Iq Navi T4B 10.1" 2core
Прошивка - RedMod 0.3.3
ГУ- Iq Navi T4B 10.1" 2core
Прошивка - RedMod 0.3.3
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Да все нормально. Просто грамотно человеку обьяснил. Помоему никто не ругался. Он не обиделся.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
Кто подскажет как магнитолу сенсорную сделать так что бы при выключении зажигания отключалась полностью или спустя какое то время. 1,5 дня и садидит аккумулятор напрочь. Перемена проводов жёлтого и красного результата не дал. Может в прошивка прописать такое дело. Не знаю в какую тему писать. Заранее благодарен
5.3.18-62-13-940201
4.5.9_20160322 была прошивка
infidini
4 core 1.6
4.5.9_20160322 была прошивка
infidini
4 core 1.6
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
lsv70lsv, прошивка не поможет) для начало надо рассказать через что управляется гу? Кан буст или напрямую?
А ГУ сразу гаснит когда вытаскиваешь ключ?
А ГУ сразу гаснит когда вытаскиваешь ключ?
Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.
lsv70lsv писал(а):Источник цитаты Кто подскажет как магнитолу сенсорную сделать так что бы при выключении зажигания отключалась полностью или спустя какое то время. 1,5 дня и садидит аккумулятор напрочь. Перемена проводов жёлтого и красного результата не дал. Может в прошивка прописать такое дело. Не знаю в какую тему писать. Заранее благодарен
Не важно какое ГУ - сенсорное или с кнопками. Желтый провод это постоянный, т.е. неотключаемый плюс 12 В для сохранения настроек ГУ (дата, время и т.д.), красный это сигнал АСС, появляется при включении зажигания и запускает ГУ. Менять их местами нельзя.
Я, например, перед выключением зажигания, никогда не выключаю магнитолу кнопкой на её панели (у меня кнопочное ГУ), при последующем включении зажигания ГУ автоматом стартует. У вас, на бескнопочных, должно быть так же.
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Вернуться в «Ремонт и аппаратные доработки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя