!!!!!!...Телеграмм канал...!!!!!!
Поддержка DRM Widevine L3, на прошивках TS10 и TS18

ГУ разряжает аккумулятор

Аватара пользователя
Zulus
Бывалый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:12
Репутация: 3

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение Zulus » 29 июл 2016 21:39

karogs, Сам ставить хочешь?
Mazda CX-5, 9" Allwinner R16 Quad Core (ID=17) mcu=5.3.19-11-51-453101-161124
Аватара пользователя
PUF52
Бывалый
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:24
Репутация: 31
Откуда: Казахстан

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение PUF52 » 30 июл 2016 08:00

Zulus, почитай про ток утечки в нашей машине вот этот огромный отчет очень умного человека, может поможет. У нас очень хитрые мозги у нашей машины
https://www.drive2.ru/l/6416977/
Мазда СХ5, ГУ: 2 core РедПовер 18112
Аватара пользователя
karogs
Вроде как Админ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 01 июн 2016 08:03
Репутация: 810

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение karogs » 30 июл 2016 09:07

Zulus, что ставить?
Аватара пользователя
Zulus
Бывалый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 июн 2016 10:12
Репутация: 3

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение Zulus » 30 июл 2016 11:54

PUF52 писал(а):Источник цитаты Zulus, почитай про ток утечки в нашей машине вот этот огромный отчет очень умного человека, может поможет. У нас очень хитрые мозги у нашей машины
https://www.drive2.ru/l/6416977/
Спасибо, но я это уже читал и давно.
karogs писал(а):Источник цитаты Zulus, что ставить?

Новое ГУ)) Ты же писал, что несколько месяцев поставить не можешь..
Mazda CX-5, 9" Allwinner R16 Quad Core (ID=17) mcu=5.3.19-11-51-453101-161124
Аватара пользователя
karogs
Вроде как Админ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 01 июн 2016 08:03
Репутация: 810

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение karogs » 30 июл 2016 14:05

Zulus, Времени свободного нет(( В планах много что хочется сделать за раз. Ставить все сам буду)
Аватара пользователя
Technics66
Бывалый
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 июн 2016 12:59
Репутация: 91
Откуда: Екатеринбург

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение Technics66 » 30 июл 2016 17:23

В большинстве случаях CAN адаптер питается от постоянного напряжения с АКБ и из-за этого может возникать проблемы с не засыпанием ГУ и соответственно высаживанием АКБ. И говорят надо переключать питание CAN адаптера на цепь ACC. Я у себя несколько раз замечал что машина не засыпает и высаживает АКБ, но в моём случает переключение питание адаптера боюсь не поможет. У меня на магнитолу идёт два питания как у большинства 1.Постоянное с АКБ 2.Отключаемое CAN (во многих авто это ACC он у меня не так). С постоянным от АКБ всё понятно, а вот питание CAN появляется и пропадает несколько иначе чем ACC. Это питание появляется если нажать кнопку на ключе, открыть двери или при других телодвижениях когда надо чтоб машина не спала, и пропадает после 3-5 минут спокойствия авто (выключения зажигания, закрытия ЦЗ и т.д.). И в моём случает если ГУ генерит код в машину и не даёт машине уснуть то и переключение питания адаптера здесь не поможет. По этому я ещё не переделывал цепь питания адаптера и после отключения АКБ, сброса MCU здоровый сон машины вернулся. Но это касается только моего авто и как устроено питание магнитол на других машинах я не знаю. Может действительно достаточно питание CAN адаптера переключить на цепь ACC и проблемы с разрядом закончатся.
Авто: Citroen C4 Sedan. ГУ: Kaier Allwinner R16 Quad Core (FW: 0.1.924, MCU: 5.3.19-11-932-453101-160708-TURRUS)
dmitry_j
Только что освоился
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июн 2016 12:55
Репутация: 7

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение dmitry_j » 30 июл 2016 20:34

Technics66, речь в предыдущих постах не шла о переключении питания CAN-адаптера, а лишь о подаче сигнала на вход АСС на самом ГУ. И предлагалось подать на него сигнал не с CAN-адаптера, а напрямую от АСС авто, чтобы исключить CAN-адаптер из процесса включения/выключения ГУ...

У меня на авто (Toyota) изначально так и реализовано, CAN-адаптер в этом не участвует, и изначально красный провод (АСС) идёт от авто к ГУ напрямую. Ну и постоянный плюс на CANадаптер у меня тоже изначально не приходит и питается он у меня от АСС, т.е моя ГУ видимо не входит в "большинство" :)

Кстати в этом (в постоянном плюсе на питании CAN-адаптера) может и есть проблема, поскольку при любом сбое в его работе получается, что единственный способ его перезапустить только отключить его от питания. Видимому поэтому при отключении от АКБ у Вас и "вернулся здоровый сон". Так что возможно действительно второй вариант решения проблемы - переключить питание CAN-адаптера на АСС, т.к . при этом он будет перезапускаться при каждом выкл/вкл авто.

Ну и очень сомневаюсь, что ГУ какие либо коды генерит в сторону машины, думаю что только получает, но это естественно - ИМХО.
Аватара пользователя
ale431513
Только что освоился
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2016 23:47
Репутация: 0

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение ale431513 » 01 авг 2016 14:46

lsv70lsv писал(а):Источник цитаты 5.3.18-62-13-940201
4.5.9_20160322 была прошивка
infidini
4 core 1.6

все устраивает в прошивках. не чего не глючит. не как не мгу решить впрос с полным отключением от питания гу. может сделать кнопку на экране типа как перезагрузка что бы отключалсь?? подскажите что делать. ау народ!!


Я запрограммировал кнопку на руле(Mute) на отключение (Power), если коротко нажать на нее - то пропадает громкость, если дольше секунды жать - то выключается. Чтобы включить ГУ надо на нее нажать дольше секунды. удобно.
Аватара пользователя
menderman
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2016 22:22
Репутация: 0
Откуда: СПб

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение menderman » 05 сен 2016 20:09

Всем привет!
У меня тоже акб быстро издыхал, грешил на магнитолу, у меня одна из первых универсалок работает без can.
Поменял акб, съездил к генераторщикам, всё ок!
Посоветовали продублировать силовые провода от гены к акб, минуя стартер и от акб на массу,и о чудо, акб зажил новой жизнью! Раньше за 3-4 дня стоянки издыхал, теперь и пару недель не проблема. Авто Chery Tiggo 2010 года.
Вот как-то так ;) .
Аватара пользователя
CatCesar
Только что освоился
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2016 16:27
Репутация: 0

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение CatCesar » 07 сен 2016 09:23

Писал о моем случае с разрядом аккумулятора на других форумах.
Повторю тут.
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... 96#p142096
http://forum.redpower.su/viewtopic.php? ... d42c41dbf7
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65465

Последние четыре месяца все хорошо.
Думаю, что помогло отключение Лексией штатной магнитолы в BSI и перепрограммирование управления экраном БК.

dmitry_j
Так как раньше отключал аккумулятор для замеров тока потребления, значит CAN-адаптер перезагружался, но рязряд аккумулятора после этого был.

Тоже думаю, что ГУ само не генерит коды по КАН, а толко отвечает на запросы от BSI, то возможно при отсутствии ответа от китайского ГУ иногда и происходят эти глюки.
У меня родное ГУ RD5 управляется только по КАН и питается от ACC автомобиля.
Citroen C4(B7) Hatchback 120 VTI Tendance 2011
RP18211 800x480 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101
климат, камера ЗХ
andy.padavan
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 фев 2017 17:45
Репутация: 39

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение andy.padavan » 22 фев 2017 00:18

Поделюсь своей проблемой и ее решением.

Дано: ГУ CarMedia QR-9015 (для Mazda CX-5), HWID=17 (Kaier), CPU AllWinner R16.

Перед установкой в авто, ГУ было запущено и отстроено на столе, подключение через БП 400W (PowerMan) от PC. При настройке и тестировании было обнаружено, что ГУ не выключается в дежурный режим и остается в SleepMode, в независимости от настроек в прошивке. Замер тока мультиметром это подтвердил:
При подаче питания (до подачи ACC) ГУ потребляло 130mA, после подачи ACC около 1.2A, после снятия ACC уходило в 450mA и так и оставалось в этом состоянии. 0.5A для аккумулятора - это означает разряд за 4-5 суток. Причем, если ГУ уже установлено в авто, это можно и не сразу понять, самый первый признак - ГУ не стартует с нуля после включения ACC даже после долгой стоянки авто.

Сначала были подозрения на проблемы в прошивке (и настройки MCU), хотя MCU не перешивался со стока ни разу. Однако, спасибо RINKIN, который сразу откликнулся на мой пост и сказал, что с большой вероятностью неисправен ключ (MOSFET), который управляет подачей основного питания через управление с MCU (у него была данная проблема в сильные морозы - пробило MOSFET).

Вскрытие и осмотр ГУ показал, что на плате (маркировка KR-R16-MB-V02) в силовом блоке находится данный MOSFET в корпусе SO-8. На многих ГУ он идет AO4459 (маркировка 4459), но возможны аналоги. Представляет собой P-CHANNEL MOSFET -30V. У меня был аналог IR P611G, прозвон которого показал, что MOSFET пробит наглухо, коротыш по всем пинам - между стоком и истоком и затвором. Лучший вариант замены - MOSFET AO4411 он держит ток до 8A и остальные характеристики лучше чем у 4459, при этом он полностью совместим по-пиново. В местном радиомагазине был найден AO4411 по цене 40р. Заодно было принято решение заменить электролит 3300uF 25V на 6800uF 25V, что не лишнее для применяемого усилка TDA7850. К тому же электролит все равно пришлось выпаивать, чтобы получить доступ к MOSFET.

Родной MOSFET был откушен бокорезами, выпаяны остатки пинов и запаян новый AO4411. Повторный прозвон выдернутого трупа подтвердил его полный пробой. Далее запаял электролит 6800uF 25V, он как раз встал по месту (китайцы экономят на спичках). Вдогонку покрыл всю плату цапон-лаком, чтобы избежать проблем с конденсатом.

После лечения, ГУ заработал как положено, замеры по токам следующие:

- рабочий режим, небольшая громкость: ~1.2A
- спящий режим: ~450..470mA
- дежурный режим: ~10..15mA

Дежурный режим порадовал, с такой утечкой о проблеме разряда аккумулятора можно забыть.

Странно в этой истории то, что MOSFET пробило в тепличных условиях (25C), при подаче чистого напряжения 12.2V. Однозначно бракованный транзистор MOSFET-а.

Что делать вам в похожем случае - решать самим. Или паять самому или пытаться обменять по гарантии. Я пошел по первому пути, так как для меня это было быстрее, к тому же китайские ГУ - это все равно лотерея.

Фото платы (сорри за качество, сделаны на коленке)
https://yadi.sk/i/GLSB9Kbo3EMcce
https://yadi.sk/i/iQvYnZvQ3EJjs3

Добавлю что у разных производителей ГУ, данный MOSFET может быть в корпусе не SO-8, а например SOT-223.
Mazda CX-5. ГУ CarMedia QR-9015 (hw-id 17). MCU 5.3.19-11-51-453101-170714. RedMod 6A.0.87.
Аватара пользователя
Technics66
Бывалый
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 июн 2016 12:59
Репутация: 91
Откуда: Екатеринбург

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение Technics66 » 22 фев 2017 06:18

andy.padavan, через него что питается?
Авто: Citroen C4 Sedan. ГУ: Kaier Allwinner R16 Quad Core (FW: 0.1.924, MCU: 5.3.19-11-932-453101-160708-TURRUS)
andy.padavan
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 фев 2017 17:45
Репутация: 39

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение andy.padavan » 22 фев 2017 11:47

Ключ запитывает все, кроме MCU и усилка TDA7850. У усилка отдельный пин Standby.
Mazda CX-5. ГУ CarMedia QR-9015 (hw-id 17). MCU 5.3.19-11-51-453101-170714. RedMod 6A.0.87.
Аватара пользователя
Technics66
Бывалый
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 июн 2016 12:59
Репутация: 91
Откуда: Екатеринбург

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение Technics66 » 22 фев 2017 12:33

andy.padavan, он получается по питанию 12в стоит? Я к чему спрашиваю, если транзистор ушёл в короткое получается идёт постоянное питание на DC-DC 5в и можно снаружи отследить неисправность например по не отключению 5в на портах USB. Когда ГУ выключается то питание на USB пропадает, а в случае пробоя этого транзистора на USB будет постоянное питание.
Авто: Citroen C4 Sedan. ГУ: Kaier Allwinner R16 Quad Core (FW: 0.1.924, MCU: 5.3.19-11-932-453101-160708-TURRUS)
andy.padavan
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 фев 2017 17:45
Репутация: 39

ГУ разряжает аккумулятор

Сообщение andy.padavan » 22 фев 2017 19:25

Да, этот ключ стоит на подаче +12V, если MOSFET пробило, то питание подается постоянно. Сейчас точно не скажу, было ли на 5V напряжение на USB. Самый простой способ понять - MCU запирает ключ, но питание продолжает идти на модуль CPU, поэтому при следующей подаче ACC система Android стартует не с нуля, а как бы просыпается (причем очень криво).
Mazda CX-5. ГУ CarMedia QR-9015 (hw-id 17). MCU 5.3.19-11-51-453101-170714. RedMod 6A.0.87.

Вернуться в «Обсудить личные проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя